Прошлые работы
Здорово, если вы уже определились, что предпочитаете снимать семейные портреты, а не животных или пейзажи. Но если еще нет — самое время это сделать. Не пытайтесь охватить все на свете. Сконцентрируйтесь на том, что сейчас вдохновляет вас больше всего.
Опубликуйте портфолио на photlex и постоянно обновляйте его
Это практически обязательное условие для фотографа, который надеется получить клиентов. Им нужно увидеть ваши работы, прежде чем забронировать съемку, и они смогут это сделать в photlex. Главное, не забудьте опубликовать свое портфолио и добавлять в него новые фотографии.
Собирайте отзывы
Продвигая услуги в социальных сетях, не стесняйтесь делиться отзывами о вашей работе. Это не так уж сложно, но придаст вам веса в глазах клиентов. И не пытайтесь убедить нас, что, покупая товары или бронируя услуги, вы не оцениваете предложения по количеству положительных откликов. Не поверим.
Примите участие в TFP-съемке
Она не принесет вам денег, но подарит новые знакомства и снимки в портфолио. И то, и другое впоследствии может стать путем к получению новых клиентов.
Организуйте розыгрыш или реферальную программу
Этот вариант подходит для фотографов, у которых уже есть клиентская база. Чтобы поднять интерес к вашему профилю, вы можете разыграть несколько скидочных купонов на съемку. Или предложить новую стоимость для тех клиентов, что приведут к вам друзей. Возможности безграничны.
Оставайтесь на связи
Продолжайте рассказывать о вашей работе. Публикуйте не только готовые снимки, но и, например, фотографии и сторис о съемках за кадром или о том, как вы посещаете мастер-классы. Так клиенты смогут следить за вашей профессиональной жизнью. А чтобы к вам возвращались снова и снова, подумайте над бонусами или специальными условиями бронирования съемки для постоянных клиентов.